июня 10, 2012

Рыженький валяшка

Приветик, мои дорогие! Хочу поделиться с вами моим последним творением. Знакомьтесь это рыженький котенок, зовут его Мандаринчик.


Для создания использовала два вида шерсти белую и оранжевую. Белая шерсть в качестве основы по задумке автора должна была дать в финале эффект дымки. К сожалению в моем городе я не смогла найти иглу для валяния с обратным ходом и мой котенок не получил финальную обработку и у него нет эффекта пушистости и дымчатости. 
Вот еще одна фотография котика в профиль:


Спасибо за внимание, жду ваших комментариев.

5 комментариев:

  1. какое рыженькое чудо:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не успела я его закончить, как его уже моя подруга Танюшка забрала =)

      Удалить
  2. ay, kakoy klassnen'kiy - a imya prosto ideal'no podobrano;-))) Natashen'ka, vi takaya molodchinka!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, я сейчас делаю еще одного такого же котенка =)

      Удалить