июня 07, 2012

Награда блогу

Приветик, мои дорогие! Я решила перенести сообщение о награждении моего блога в отдельное сообщение, а на страничке с наградами оставить только картинки со ссылками на сообщения.


Вот такую приятную неожиданность я получила на Пасху от чудесной девушки Елены хозяйки заМЕЧТАтельного блога РукодеЛенкино. Большое спасибо за такой подарок к празднику!!! 
Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..



О себе:
1. Я по жизни оптимистка.
2. Не могу ни дня без рукоделия.
3. Обожаю свою семью.
4. Не скучаю по своей работе ^_^ (благо что еще не скоро выходить).
5. Интересую всем новым и не прочь по экспериментировать.
6. Люблю цветы.
7. В хорошем расположении духа готовлю кулинарные (и не только) шедевры.


Передаю награду:
1. Блогу Bears'n'Roses и его хозяйке Инночке.
2. Блогу ♥СкрапПодарок. Annysanny. и его хозяйке Анюте.
3. Блогу Моё увлечение - Скрап и не только... и его хозяйке Леночке.
4. Блогу Чемоданчик рукоделок и его хозяйке Юленьке.
5. Блогу Штучки ручками и его хозяйке Юленьке.
6. Блогу ДЕКУПАшки & СКРАПелки и его хозяйке Аленушке.
7. Блогу Леденичный мир и его хозяйке Леночке.
8. Блогу Valentine's Day's и его хозяйке Валеньке.
9. Блогу Мое :=) и его хозяйка Оленьке.
10. Блогу Little Ballerina и его хозяйкам Ириночке и Анюте.

Дорогие девочки у вас Чудесные блоги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий