апреля 21, 2012

Первый опыт сухого валяния

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня захотелось поделиться с вами своим творением. На днях решила я попробовать себя в сухом валянии и вот что из этого получилось:
Вот такой зверек вышел, изначально задумывался как кошка, но мордочка больше похожа на хорька что ли =) В работе использовала шерсть мериноса и шерсть своей кошки =))))) Могу отметить что кошачья шерсть валяется немного по-хуже, потому что длинные остистые шерстинки не сваливаются, а торчат в разные стороны, пришлось зверька немного подстричь. Не судите строго первый блин обычно комом =)

6 комментариев:

  1. Шерсть своей кошки?? Я о валянии ничего не знаю, расскажите, это допустимо необработанную шерсть использовать?
    Зверек на хорька смахивает из-за хвоста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для валяния вам понадобиться кусок непряденой шерсти и нескольких игл разной толщины, которые можно приобрести в магазине для рукоделия, а также толстая поролоновая губка. Принцип очень прост, тыкать иголку в кусочек шерсти, более подробно можно почитать например здесь - http://strana-sovetov.com/hobbies/rukodelie/3169-felting.html
      Я читала как девушка сваляла себе тапочки из шерсти своей собаки породы хаски (правда в технике мокрого валяния). А вообще я считаю что любая шерсть подходит для этого вида творчества, только с необычными видами шерсти встречаются трудности =) Например как с шерстью кошек и собак: помимо густого подшерстка мягкого, шерсть содержит жесткие остистые волоски, которые трудно сваливаются. А так в принципе никаких проблем с ними нет ^_^

      Удалить
  2. Какой прелестный зверёчек:))) Мне он тоже хорька напоминает:)))
    Вот и я собираю шерсть от своего котярки....но ещё валять не пробовала,думаю,скоро начну:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творческих вам успехов, валяние это чудесный способ из обычного кусочка шерсти сделать шедевр ^_^

      Удалить
  3. Это точно хорек, причем самый настоящий))) Или мангуст Рики-таки-тави! Обожаю валяшки, но сама никогда ничего подобного не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка, обязательно попробуйте себя в валянии - вам понравиться ^_^

    ОтветитьУдалить